Современные тенденции и рыночная экономика потребовали провести глубинную переориентацию специализаций. Марк Ариевич Ариарский проявил замечательную гибкость, восприимчивость к новым реалиям. Он обосновал и внедрил на кафедре востребованные практикой новые специализации: маркетинг, рекламу и внедрение социокультурных проектов; менеджмент туристского досуга; масс-медиа технологии социально-культурной деятельности; управление досуговыми учреждениями.
Критерием оценки человеческой деятельности всегда была практика. Кафедральные преобразования привлекли невиданный поток абитуриентов. Сегодня здесь обучаются 2160 (!) студентов. Это спецкафедра. Когда-то во всем библиотечном институте (на плечах которого стоит нынешний университет) было всего 1800 студентов.
Хорошее знание отечественной и зарубежной теории и практики социально-культурной деятельности обеспечивает престижную работу. Невостребованных выпускников нет. Кафедра оформляет студентов на производственную практику только при гарантированной оплате.
Кого только не встретишь по России и Ближнему Зарубежью среди выпускников кафедры. И министров культуры, и председателей комитетов по культуре, и организаторов туристических компаний. И директоров клубов, музеев, театров, культурно-развлекательных центров. И руководителей ВУЗов, кафедр, научно-исследовательских институтов, профессоров.
Но главное, может быть, даже не карьерные успехи бывших студентов, а те благодарные чувства, которые они сохранили к своей кафедре. Что ни праздник, что ни юбилей – кафедра буквально завалена поздравлениями словами о лучших годах жизни, оставленных ими здесь.