Среда, 27.11.2024, 08:37
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Форма входа
поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Об институте
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кавера Виктория Анатольевна
 
Научная степень:
кандидат педагогических наук
 
Должность:
доцент кафедры социально-культурной деятельности СПбГИК
 

Тема кандидатской диссертации: 

«Детское художественное творчество как средство эмоционального развития ребенка» 

Краткая информация о служебной и научной карьере: 

окончила Российский колледж традиционной культуры; СПбГУКИ; очную аспирантуру СПбГУКИ; работала в Литературном музее Института русской литературы; в деканате факультета социально-культурных технологий; преподает в СПбГИК на кафедре социально-культурной деятельности

Основные научные интересы: 

Социально-культурное и художественное творчество. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей. Тренинговые технологии. Психология искусства Публикации, статьи, предисловия и рецензии в книгах, сборниках, научные доклады и тезисы выступлений, учебно-методические труды (учебники и учебно-методические комплексы) за последние годы. 

Наименование работы, ее вид

Форма Выходные данные

1. Проблемы детского художественного творчества в контексте становления личности ребенка.

(статья)

Проблемы культуры и искусства: Сборник материалов российской аспирантской

конференции. - СПбГУКИ., 2001.

2. Символические и предметные средства изобразительного языка в детском художественном творчестве

(статья)

Человек и Вселенная № 2 (45) – СПб., 2005.

3. Специфика восприятия цвета у ребенка

(статья)

Человек и Вселенная № 2 (45) – СПб., 2005.

4. Формирование обобщенных способов действий ребенка на занятиях в изостудии

(статья)

Человек и Вселенная № 2 (45) – СПб., 2005.

5. Детское художественное творчество как средство эмоционального развития ребенка

(автореферат)

СПбГУКИ. 05.04.2005.

6. Деловые игры

(статья)

Организация и проведение профинформационных мероприятий с учащимися общеобразовательных школ. – Сборник информационно-методических материалов для ответственных за профориентационную работу в общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального образования, психолог-педагогических центрах, на предприятиях – СПб., 2009.

7. Этапы становления особенностей индивидуального развития детей в процессе изобразительной деятельности

(статья)

Современные социокультурные процессы: материалы научно-практической конференции (24-25 апреля 2012 г.) – СПб.: Атташе, 2012.

8. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей.

(статья)

Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России: материалы научно-практической конференции (24-25 января 2013 г.)